Как правильно выбрать агентство зарубежной недвижимости
В наше время до 90% потенциальных клиентов получают информацию из Интернета. Если перед ними стоит задача поиска компании, то, казалось бы, самый простой пусть – набрать в поисковой системе соответствующий запрос и выбрать одну из компаний, находящихся на верхних строчках. Однако, на данный момент этот путь может серьезно дезинформировать потенциального клиента, т.к. выдача показывает не столько лидеров рынка, сколько лидеров продвижения. Порой можно обнаружить реальных лидеров гораздо дальше первой страницы, а на первой странице встретить совершенно случайные компании, поэтому имеет смысл дойти хотя бы до 3-4 страницы в выдаче и отобрать несколько понравившихся компаний. Для выбора компании можно также обратиться на специализированные порталы или сходить на профильные выставки.
Обязательно нужно обратить внимание на количество и качество представленных объектов в интересующих Вас зонах. Небольшое количество объектов или их отсутствие, как правило, говорит о том, что компания мало работает с конкретными заявками и не развивает предложение. Не стоит попадаться на увещевания из разряда «Обращайтесь, и мы Вам все подберем» - вряд ли компания, у которой нет хорошего предложения, имеет серьезную партнерскую сеть и широкие возможности в подборе.
Далее стоит посмотреть не только на предложения компании, но и на информацию о самой компании. Основные признаки компании, которой стоит доверять:
- определенное количество лет на рынке: опыт имеет колоссальное значение, поэтому лучше, чтобы компания проработала хотя бы 5лет; количество лет на рынке также будет свидетельствовать и о надежности компании;
- понятна история компании, ее достижения и участие в профессиональных мероприятиях;
- есть не только общие контакты, но и контакты руководства, а также менеджеров – это гарантия того, что в компании стабильный коллектив, а руководство и специалисты готовы отвечать за качество своей работы в долгосрочной перспективе;
- информация о компании представлена не только на ее сайте, но и в других источниках, особенно ценным являются комментарии в СМИ – это свидетельствует о том, что сотрудники компании являются признанными экспертами в профессиональном сообществе.
После такого тщательного отсева останется не так уж и много компаний, в которые Вам захочется обратиться. Дальше все будет решать личная симпатия и доверие к консультанту. Стоит заметить, что профессиональная компания всегда приводит реального клиента к нужному результату, поэтому, выбрав одно агентство, не имеет большого смысла параллельно озадачивать еще десяток специалистов из других компаний. В конечном итоге, для достижения одного и того же результата Вы просто заставите впустую работать еще несколько человек.
Удачного выбора и хороших покупок!
Автор - Яна Добровольская, октябрь 2013 года. Страна Плюс