Барселона на первом месте благодаря лучшей стратегии экономического продвижения города

17-01-2017
автор

Городом с самой эффективной стратегией экономического продвижения по версии fDi Magazine, медиахолдинг Financial Times, была признана столица Каталонии – Барселона. Авторы рейтинга оценили удачное сочетание грамотного управления, использования новых технологий и разумного городского планирования Барселоны, что позволило мегаполису стать лидером среди 124 городов и регионов.

Как отмечается в результате исследования, особый вклад в повышение уровня капиталовложений в Барселоне, внесли система нетворкинг-мероприятий, а также программа поддержки инвесторов на всех этапах.

В администрации города выразили надежду, что присвоенный титул повысит уровень международного престижа Барселоны, тем более к этому прилагаются все усилия. Так, например, мэрия Барселоны стала одним из основателей Комитета по вопросам развития воздушных маршрутов (CDRA), благодаря которому число межконтинентальных рейсов из аэропорта Эль-Прат выросло вдвое за последнюю пятилетку. Но на достигнутом останавливаться не планируется, а наоборот, в ближайших планах расширение стратегии экономического продвижения на пригороды Барселоны.

 

По материалам Noticia.ru